Дополнительно: Свап 1JZ-GTE + МКПП Getrag 260. Мотор стоковый jzs171, обслужен, в коробке заменены подшипники, обслужена, внутренности все в идеале, маховик и сцепа М30. Стоит фирменная короткоходная кулиса, все переключения очень четкие.
Свап делал предыдущий владелец, я доводил до идеала, колхоз весь убран, кардан обслужен и отбалансирован, можно сказать новый. Сцепление заменено, ГЦС, РЦС новые, проводка вся причёсана, стоит адаптер для штатной проводки под JZ от all4swap. ГУР, сошки с выворотом. Редуктор от RX-7 c блокировкой и длинной парой. Толстый радиатор, алюминий 50мм.
Диски оригинальные Work R18, резина Nitto 555, ни какого китая.
По салону сделана шумка с лёгкой виброй, без утяжеления, для аудиоподготовки.
Установлена SQ аудио система с хорошим запасом по громкости:
ГУ Pioneer 5100BT, процессорный с BT, USB, Androind Auto, CarPlay
Усилители Pioneer D800 3шт.
Акустика PHD FB Pro, SO-audio, саб Challenger 300й в ЗЯ.
Грядка датчиков аля Greddy, работают идеально, +100 к атмосфере в салоне.
Анотомичный карбоновый руль, и ручка переключения передач.
Аккумулятор в багажнике, сделаны фальшпанели.
Установлена 4х контурная пневмоподвеска, на койловерах AutoExe, электронное управление из салона, с памятью положений и управлением с Android-телефона по BT.
Много всего еще, машина не единственная, делал для себя, но суровые реалии жизни и стройка заставляют расстаться.
ПО ДТП ни чего серьёзного, предыдущий хозяин красил передний бампер, я задний, был причесон.
Бонус в ПТС 192лс, ровный хороший кузов, резина.
ограничения снял.
Дополнительно: Свап 1JZ-GTE + МКПП Getrag 260. Мотор стоковый jzs171, обслужен, в коробке заменены подшипники, обслужена, внутренности все в идеале, маховик и сцепа М30. Стоит фирменная короткоходная кулиса, все переключения очень четкие.
Свап делал предыдущий владелец, я доводил до идеала, колхоз весь убран, кардан обслужен и отбалансирован, можно сказать новый. Сцепление заменено, ГЦС, РЦС новые, проводка вся причёсана, стоит адаптер для штатной проводки под JZ от all4swap. ГУР, сошки с выворотом. Редуктор от RX-7 c блокировкой и длинной парой. Толстый радиатор, алюминий 50мм.
Диски оригинальные Work R18, резина Nitto 555, ни какого китая.
По салону сделана шумка с лёгкой виброй, без утяжеления, для аудиоподготовки.
Установлена SQ аудио система с хорошим запасом по громкости:
ГУ Pioneer 5100BT, процессорный с BT, USB, Androind Auto, CarPlay
Усилители Pioneer D800 3шт.
Акустика PHD FB Pro, SO-audio, саб Challenger 300й в ЗЯ.
Грядка датчиков аля Greddy, работают идеально, +100 к атмосфере в салоне.
Анотомичный...
Вы смотрите раздел Продажа Мазда РХ-8. Посмотреть всё о Мазда РХ-8 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мазда РХ-8. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мазда РХ-8 в Пятигорске.