Дополнительно: ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА С ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ ОТДАТЬ ЗА "ЧУТОК" НЕ ОБРАЩАТЬСЯ. Продаю не спеша и очень нехотя и только в достойные руки. Это практически отрывая от себя. Единственная проблема что уже не вмещаемся в нее. Автомобиль, в идеальном внешнем и техническом состоянии. Не бит. В заводской краске. Все документы, сервисная книжка, комплект ключей. Сделан грамотный и надежный свап на двигатель 2112 16кл, поршневая турбо с лужами, степень сжатия 8, 5, голова доработана под турбо, клапана "тюльпаны" турбина покупалась новая TD04L ( очень резвая и без большого расхода топлива). ГБО 4 поколения откатанное под ТУРБО со скоростными форсунками (850р. на 350 км пробега) .Ничего не резалось и не варилось. Все сток. Радиатор охлаждения, генератор, стартер, кондиционер (заправлен и работает), рулевая рейка, дроссель - все родное и стоит на месте. В общей сложности вложено более 300 тысяч. Вся история имеется. Двигатель очень надежный и дешевый в обслуживании, масло не ест ВООБЩЕ. Ходовая и коробка без нареканий. Состояние салона на твердую пятерку, кожа нигде не потерта. Два комплекта колес лето ковка 245/35/R20, зима литье 225/50/r17. Дополнительно установлен парктроник, датчик буста DEFI, блоуоф HKS, камеры переднего и заднего вида. По электрике работает абсолютно все: стеклоподъемники, мультируль, электролюк, подогрев сидений, заднего стекла и зеркал, круиз контроль, АBS, антибукс, система курсовой устойчивости, адаптивные фары, диодная оптика, редуктор с самоблокировкой LSD. Стоит штатная аудиосистема BOSE, голова доработана для работы через Bluetooth и USB
Дополнительно: ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА С ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ ОТДАТЬ ЗА "ЧУТОК" НЕ ОБРАЩАТЬСЯ. Продаю не спеша и очень нехотя и только в достойные руки. Это практически отрывая от себя. Единственная проблема что уже не вмещаемся в нее. Автомобиль, в идеальном внешнем и техническом состоянии. Не бит. В заводской краске. Все документы, сервисная книжка, комплект ключей. Сделан грамотный и надежный свап на двигатель 2112 16кл, поршневая турбо с лужами, степень сжатия 8, 5, голова доработана под турбо, клапана "тюльпаны" турбина покупалась новая TD04L ( очень резвая и без большого расхода топлива). ГБО 4 поколения откатанное под ТУРБО со скоростными форсунками (850р. на 350 км пробега) .Ничего не резалось и не варилось. Все сток. Радиатор охлаждения, генератор, стартер, кондиционер (заправлен и работает), рулевая рейка, дроссель - все родное и стоит на месте. В общей сложности вложено более 300 тысяч. Вся история имеется. Двигатель очень надежный и дешевый в обслуживании, масло не ест ВООБЩЕ. Ходовая и коробка без нареканий....
Вы смотрите раздел Продажа Мазда РХ-8. Посмотреть всё о Мазда РХ-8 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мазда РХ-8. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мазда РХ-8 в Пятигорске.