Дополнительно: Электрический авто-гибрид, без пробега по России, то пройдено, масла жидкости заменены, батарея в полном порядке, держит зарядку на 50 км(35руб.) также стоит ДВС на 400км.Надежность Volt это вообще какой-то космос. Так как двигатель включается редко, то его ресурс может достигать нескольких сотен тысяч км. Привод и батарея сделаны вообще неубиваемыми. Есть машины с пробегами почти миллион километров и ничего, все работает.
Среди проблем, не слишком удачная компоновка батареи, из-за которой пришлось пожертвовать местом на заднем сиденье. Так что, если есть необходимость возить троих пассажиров на заднем сиденье, то машина не подойдет. Клиренс у автомобиля всего 12 см, это сделано для улучшения аэродинамики. Проблема лечится установкой проставок для Круза.
Автомобиль вполне ремонтопригодный. Запчасти на подвеску найти не проблема, многие унифицированы с Крузом. Элементы кузова из-за редкости машины достаточно дорогие.
Город: Пятигорск, Ставропольский край