Кузов в относительно нормальном состоянии. ЛКП освежалось, не очень качественно. По дну есть рыжики, дыр замечено не было. Задний бампер рестайл. Передний бампер М-Tech 2. Фэйслифт рестайл. Распорки передних и задних стаканов. Пластиковые накладки на пороги есть(на фото без них). Нет молдингов на двери и задней надномерной подсветки. Замяты уголки капота(ближе к лобовому).
Двиг контрактный, из Японии(пробег около 120 000км.)По нему нареканий нет. Поменял только задний сальник коленвала. Поддон смещён, фронтальный интеркуллер, топливный насос AEM 320л/час, в остальном сток. Желательна замена масла и свечей. Тяга хорошая, едет на свои 280л.с.
МКПП ZF310. Колокол качественно переварен на JZовский .Всё работает исправно, не хрустит, не выбивает. Единственное что, это какое то жужжание на не выжатом сцеплении(грешу на подшипник первичного вала). Сцепление и выжимной подшипник поменял(диск демпферная органика). Эластичную муфту кардана тоже поставил новую. Нужно разобраться с ГУРом(то работает, то нет. Возможно не хватает давления JZовского насоса). Требует замены или изготовления более усиленной траверсы КПП(на стоковой 2а из 4х ушей обломаны).
Задняя ходовая норм, стоят амортизаторы и пружины с занижением, переднюю надо тряхнуть(как минимум шаровые под замену), винтовые стойки прокачать(или под ребилд). Редуктор открытый(без блокировки). Выхлоп прямой, только банка на конце (не смотря на это на холостом почти не слышно, шепчет. А на верхах очень приятный звук).
Диски R16, 7jj, 5x120. Italy. Название не помню.
Кожаный салон Motorsport, в нормальном состоянии, за исключением водительского сиденья (на фото видно), выносной электронный тахометр Greddy, датчики наддува, охлаждающей жидкости и вольтметр. Ручка мкпп RZO. 4е стеклоподъёмника, электрошторка заднего стекла, подогревы передних сидений, стеклянный электролюк(2 положения, рабочий, не течёт), музыка BMW HI-FI! голова простенький Kenwood. Полный комплект ключей. Новое лобовое и аккумулятор.
ПТС И КУЗОВ БЕЗВИНОВЫЕ!
Сейчас не на учёте.
Без глупых вопросов "А как оформить?!". Оформить реально. Без торга! Whatsapp/смс
Дополнительно: Свап на контрактный 1JZ-GTE vvt-i.
Кузов в относительно нормальном состоянии. ЛКП освежалось, не очень качественно. По дну есть рыжики, дыр замечено не было. Задний бампер рестайл. Передний бампер М-Tech 2. Фэйслифт рестайл. Распорки передних и задних стаканов. Пластиковые накладки на пороги есть(на фото без них). Нет молдингов на двери и задней надномерной подсветки. Замяты уголки капота(ближе к лобовому).
Двиг контрактный, из Японии(пробег около 120 000км.)По нему нареканий нет. Поменял только задний сальник коленвала. Поддон смещён, фронтальный интеркуллер, топливный насос AEM 320л/час, в остальном сток. Желательна замена масла и свечей. Тяга хорошая, едет на свои 280л.с.
МКПП ZF310. Колокол качественно переварен на JZовский .Всё работает исправно, не хрустит, не выбивает. Единственное что, это какое то жужжание на не выжатом сцеплении(грешу на подшипник первичного вала). Сцепление и выжимной подшипник поменял(диск демпферная органика). Эластичную муфту кардана тоже поставил новую....
Вы смотрите раздел Продажа БМВ 3 серии. Посмотреть всё о БМВ 3 серии В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили БМВ 3 серии. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить БМВ 3 серии в Пятигорске.